Диетические... Волосы Аксессуары

Лучший воин вов. Все о World of Warcraft гайды, аддоны, голд, персонажи, видео. В конце все воины были танками

Я не очень люблю ностальгировать, но за воина начал играть еще в ваниле, и ходил во все рейды вплоть до Наксрамаса на 40 человек, так, что без преувеличения можно сказать, что я кое-что знаю, о том, каким тогда был этот класс.

Так в чем же разница между классическим и современным воином? Честно говоря, самым странным для современных игроков, которые начнут играть за воина на классических серверах будет необходимость экипирования кожаной и кольчужной брони и кинжалов. Это не шутка, вы не ослышались. Вам прийдется все это носить, если вы не хотите застрять в образе танка.

Сложно говорить что-то о классике, так как она длилась целых два года и увидела очень много патчей. Все менялось по мере выхода новых рейдов и новой экипировки. Но давайте попробуем. Вот как выглядел воин в роли танка и ДПС"а в те дни.

Помните деревья талантов?

Деревья талантов были полны всякого хлама, который приходилось брать чтобы добраться до чего-нибудь стоящего. Как ни странно, но один из самых востребованных талантов всего-лишь увеличивал шанс критического удара, поднимая его на 1% с каждым вложенным очком. Из-за этого игрокам приходилось тратить целых 5 талантов, чтобы получить всего-навсего 5%-й шанс крита. Но благодаря этому таланту не нужно было поднимать крит за счет экипировки, а использовать ее возможности для генерации ярости. Это была эпоха шаблонных билдов, например 31/5/15 для специализации защиты, 31/20/0 для оружия, или 3/46/5 для неистовства.

Вы не выбрали таланты основываясь на кастомизации или на том, в чем вы хотели быть хороши. Они выбирались либо для увеличения урона, либо для получения других талантов в дальнейшем. Оружие также подбиралось исходя из требований: топор с бонусом критического удара, меч с шансом прокнуть еще один свинг, дробящее оружие с оглушением (от которого было мало толку до появления Штормовестника в Burning Crusade) или алебарда, точно с теми же бонусами, что и топор(то есть ею пользовались только тогда, когда получали Роковую пилу).

Прокачка

Вы могли прокачиваться как ДПС, или с комфортом и никого не убивая.

Прокачивая воина защиты проще было дождаться пока мобы умрут от старости чем самому их убивать, а невозможность себя исцелить все только усугубляла. Небыло даже "Победного ража". Если вы были воином защиты, то для нанесения урона использовали авто атаку и "Мощный удар щитом". "Раскол брони" не наносил никакого урона, а "Сокрушения" тогда еще не было, как и "Отражения заклинаний" и "Вмешательства". "Удар героя", "Реванш" и "Мощный удар" были основными талантами, а "Удар грома" поражал только четыре цели.

Тем не менее, некоторые воины умудрялись прокачивать специализацию защиты, но их было очень мало. Даже в рейдах большинство танков имели другие специализации. Большинство танков вкладывали 31 очко в дерево специализации оружия ради "Смертельного удара", 5 очков в неистовство, и 15 - в защиту.

Лично я предпочитал танковать со специализацией неистовство используя ДПС билд "Вмешательства" с двуручным оружием и хорошей генерацией ярости. Независимо от специализации, всем воинам требовалось пополнять запас бинтов и еды, так как у них практически не было самоисцеления. "Кровожадность" and "Мания крови" присутствовали... если опустить все ругательства, они были не слишком эффективны. Таким образом, независимо от специализации, после каждой стычки воину приходилось делать обеденный перерыв. Даже воину защиты, так как убийство мобов занимало так столько времени, что к тому моменту пока вы убивали второго, первый уже успевал заспауниться снова.

Еще в те времена был оружейный навык, из-за которого приходилось носить кольчужные перчатки(иногда даже танкам). А еще, когда вы получали оружие, намного лучше текущего, из-за оружейного навыка оно поначалу становилось бесполезным, так как вы очень часто промахивались по цели.

Но были и хорошие моменты. "Рывок" не работал во время боя, но вне боя он работал просто потрясающе. Это был отличный способ начать битву, но было неприятно когда перед самым применением умения враг агрил вас и кнопка ставала неактивной.

В конце все воины были танками

Вот что происходило под конец классики. Сначала вам нужно было достигнуть шестидесятого уровня, а это задача не из легких. Затем начинались подземелья. Очень много подземелий. Вам приходилось постоянно танковать в "Забытом городе", чтобы получить "Кель"Серрар". Затем множество прохождений Стратхольма, Некроситета, верхней и нижней части пика Черной горы в погоне за "Броней Доблести". К минимум раз в день в течении нескольких месяцев я рейдил верхнюю и нижнюю часть пика Черной горы.

И во всех этих подземельях воин всегда играл роль танка. ДПС воины тоже были, но ни одна группа не хотела их брать(разве только группки на 10-15 игроков, рейдившие верхнюю часть пика Черной горы, и даже тогда, они в основном танковали). Именно воины-танки были востребованы во всех подземельях поздней классики. Все изменилось только с приходом The Burning Crusade, где им на смену пришли паладины и друиды. В ваниле воины были танками независимо от их желания. А танкование в ваниле - это: отсутствие возможности перехвата агра нескольких мобов, полная зависимость от контроля толпы, и огромное количество треша в каждом пуле, с которым нужно разобраться вам - все то, с чем вы имете дело на протяжении десятилетия.

Но, честно говоря, я считаю время проведенное в классике за воина-танка лучшим своим игровым опытом тех дней. И для этого не было необходимости иметь специализацию защиты. Я танковал и воином неистовства, и воином оружия, и никогда не испытывал с этим никаких проблем. А через некоторое время опыт пройденных мною подземелий помог попасть в гильдию, которая рейдила Огненные Недра, танковать в рейде с Ониксией и в Логове Крыла Тьмы.

Именно тогда я обнаружил, что радом со мной сражаются всего несколько других воинов, и осознал что для большинства сражений с боссами не нужно шесть-восемь танков. Это был странный период жизни для воинов. Вы надевали свою танковую броню и продолжали свой путь к следующему боссу, но в зависимости от обстановки, могли надеть другой комплект снаряжения, в котором выглядели так как-будто напились краски и взяли в руки самую огромную дубину. Или надевали свои кольчужные перчатки, кожаные наплечники, шляпу и обнажали два кинжала. Тогда воины были очень странными.

О, и приготовьтесь сражаться с разбойниками и охотниками за снаряжение. Большинство экипировки на ловкость имело параметр "Сила атаки", что было полезно для воина - сила атаки давала урона, а ловкость - крит. Большинство ДПС воинов носили "Боевые рукавицы виртуоза клинка" и все остальное - из кожи, пока не собирали себе какой-нибудь латный ДПС сет в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Зул"Гурубе или Ан"Кираже. А выглядели эти латные сеты, мягко говоря, цветастыми и страшными.

Воины - боги PvP

Давайте просто это признаем. Воину всего лишь нужно было заполучить Роковую пилу Чернорука или Арканитового жнеца. После этого можно было отправляться на поле битвы и крошить там всех налево и направо. Конечно, иногда вы умирали. Но только когда на вас нападала целая толпа, увидевшая как вы до этого сделали 5-6 убийств. Как только вам в руки попадало оружие главнокомандующего/верховного вождя и какие-то приличные доспехи, то вокруг вас все начинали умирать пачками.

Мне нравилось PvP в классике. Был ли я в нем хорош? Не совсем... Я не был самым лучшим, но и не был худшим. Мой воин-таурен крушил всех подряд. Я сменил "Роковую пилу" на "Непреодолимую силу", а чуть позже ее место занял "Большой меч верховного вождя". Хоть я и часто умирал, но PvP все равно доставляло кучу удовольствия.Чего стоил один "Устрашающий крик", заставлявший команду противника убегать в страхе. Я всегда успевал убить хотя бы одного, прежде чем умирал сам. Обычно двоих или троих. Однажды мы вместе со жрецом в одиночку держали Лесопилку отбиваясь от Альянса, пока команда Орды бегала вокруг, захватывая все остальное. Это было великолепно.

Что в итоге?

Возвращение классического воина станет возрождением того, что мы давно потеряли: экипировка с бонусом защиты, оружейный навык(который нужно прокачивать для каждого оружия), отсутствующие таланты(или неправильно работающие), танки без соответствующих умений, постоянные перерывы на обед и ДПС-экипировка(которая больше напоминала костюм для Хэллоуина, а не броню для воина). ДПС воины выглядели глупо еще задолго до того, как все начали жаловаться на свои клоунские костюмы в The Burning Crusade.

И несмотря на все это, воин все еще будет одним из лучших классов в игре. Я гарантирую это.

Наконец, то мы добрались до Прото Вара, ведь по нему уже давно слывут легенды среди игроков о том, что это лучший танк для рейдов в World of Warcraft. И это именно так, ведь Прото Вар в 5.4 ПвЕ просто создан для того, чтобы вести за собой рейд по эпическим подземельям. Прокачать Прото Вара до конечного левела и полностью его одеть, ...

24.05.2016

Не секрет, ни для кого, что Фури Вары для любого рейда подходят идеально. Поэтому они среди воинов считаются наиболее сильными, благодаря своим умениям и способностям. В 5.4, а это Пандария, ПвЕ Фури Вар получил новый виток развития. Он стал профессионалом по владению оружием, по своей боевой тактике, а так же улучшилась его мобильность. Прокачать Фури Вара 5.4 до совершенства мы...

20.04.2016

Не исключено, что новое обновление «Пандария» дало виток не только развитию игры в целом, но и развитию персонажей. Армс Вар стал уже в 3.3.5 культовым персонажем, и держит свою марку до сих пор. Достаточно сложно разобраться в технике игры, особенно новичкам. Мы разработали ПвЕ Гайд по Армс Вару 5.4, где рассмотрим все моменты по его прокачке. В гайд войдут: характеристики, ...

18.02.2014

Множество геймеров, которые избрали такой класс как Воин, достигли высот и устали играть в ветке Армс, и конечно хотели бы попробовать себя в ПвП в ветке Фури. В этой ветке Вар выглядит, конечно же, круто и внушительно имея два двуручных топора или мечи за спиной. Множество игроков считают ветку Фури не совсем пригодной для ПвП, но поверьте и в этом...

18.02.2014

Многие считают, что Прото Вар в данном спеке не подходит для ПвП. Но скажу вам сразу это очень ошибочное мнение. Есть множество причин, которые опровергают все мнения, а именно: клёвый дамаг, нет необходимости в постоянных сменах стоек, клёвый контроль, так же сапорт напарника и много веселья! Однако есть и минусы, из-за которых большинство геймеров отказываются от этого спека: нет мортала, ...

18.02.2014

По многим же запросам я постараюсь максимально изложить материал по Армс Вару в ПвП. Воин является многосторонним классом как для ПвЕ, а так же он будет отличным киллером в ПвП боях. Играть варом не просто. Многие считают его двухкнопочным персонажем, но это далеко не так. Главное правильно вам подобрать глифы, раскинуть таланты, одеть необходимый шмот и все будут трепещать при...

08.10.2013

Здравствуйте друзья и читатели сайта сайт. Сегодня по вашим многочисленным просьбам я написал специальный гайд по фури вару 3.3.5. Непривычно как то вспоминать о фури варе 3.3.5. А ведь были времена, когда воин неистовства мог зарубить практически каждого. В патче версии 3.3.5 фури вар мог выжать колоссальный ДПС, а как это сделать на практике я подробно вам сейчас расскажу. Для...

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 54 человек(а).

Вам сложно играть на Воине? Вы пришли в нужное место; Воин является очень простым, но в то же время сложным классом, и многие не знают, как правильно на нем играть. Воины известны своими танковскими умениями, но не стоит их недооценивать, так как они очень сильны в ПВП и могут уничтожить врага за несколько мощных ударов.

Шаги

    Выберите расу. Если честно, это не играет большой роли. Только если вы серьезно настроены на ПВЕ/ПВП, то существует некоторые умения, которые могут быть полезны.

    • Человек – это отличный класс для ПВП. Они получают 10% бонус к репутации и 3+ к рейтингу экспертизы для мечей и дубинок. Они имеют самую лучшую для ПВП расовую способность, Каждый за себя, которая снимает эффекты замедления и ловушки. Это схоже с ПВП тринкетами, таким образом, предоставляя людям возможность одеть дополнительную тринку.
    • Дворф – имеет Каменную форму, которая снимает эффекты кровотечения, яда и болезней и укрепляет броню на 10% в течении нескольких секунд. А также, +10 к сопротивлению льду.
    • Дреней – имеет очень сильное расовое умение – пассивная аура, которая увеличивает вероятность попадания по цели на 1%, будь то оружием или с помощью заклинаний. 1% является важным бонусом в рейдах и открывает возможность на использование других чар и камней. Другое расовое умение – это Дар Наауру, которое восстанавливает собственное здоровье и здоровье союзников. Если совместить данное умение с навыком травничества, то восстанавливаемое здоровье может сильно помочь в тяжелые минут боя.
    • Таурен – наверное второй лучший ПВП класс для воина; вы получаете +5% к начальному здоровью, а также умение Громовая поступь, которое оглушает врагов в радиусе действия данного навыка. Это умение является чрезвычайно важным в ПВП.
    • Тролль – отличный выбор для фури воина. Тролли получают естественный бонус регенерации, которая становится важной на более высоких уровнях. Тролли имеют способность Берсерк, которая повышает скорость атаки и произнесения заклинаний.
    • Нежить – получает способность Воля отрекшихся, которая полезна в боях против боссов высокого уровня. Воины получают схожее умение, Жажда смерти, которое работает в любой стойке. С другой стороны, Воля отрекшихся имеет некоторые преимущества. Каннибализм – полезное умение во время выполнения заданий, так как вам не придется задумываться о еде, чтобы восстановить здоровье. Подводное дыхание может быть полезно во время выполнения заданий, в особенности во время убийства мобов (+200% нахождения под водой).
  1. Выберите ветку талантов:

    • Оружие – чаще всего используется в ПВП, но также и в ПВЕ, когда правильно выбраны таланты и в сочетании с Неистовством. На низких уровнях, персонажи с наследными вещами, в особенности с двуручным оружием, могут выбрать специализацию Оружие, так как воин имеет большое количество мгновенных атак, основанных на уроне оружия, например, Превосходство. Скорость атаки и сила являются одними из самых лучших характеристик в игре.
    • Неистовство – является ДПС ПВЕ спеком, который редко используется в ПВП. Хватка титана является очень хорошим умением, которое позволяет удерживать два двуручных оружия, отнимая 10% от общего урона. Однако, на высоких уровнях героя, два двуручных оружия в сочетании с такими умениями, как Вихрь, наносят сокрушающий урон по группе монстров. В данной специализации, хит и экспертиза являются наиболее важными статами, а также сила.
    • Защита – это специализация для танков. Они принимают вражеские атаки, защищая членов своей группы. Танки необходимы для каждого подземелья. Для танка, защита – это обязательная специализация. Воины танки являются одними из самых лучших танков в игре.
  2. Поддерживайте ярость! Одно из самых важных условий для воина – это здоровье, а потом уже все остальное. Вы накапливаете ярость, получая урон (что отнимает ваше здоровье), нанося урон и используя умения для повышения ярости, например, Ярость берсерка. Вы можете использовать все нападающие умения для повышения ярости, а также Рывок, чтобы поднять количество ярости в самом начале боя.

    . ..Не удерживайте слишком высокую ярость! Поддерживание вашей ярости – это важно, но не забывайте, если ваше умение добавляет 30 ярости, а вы имеете 95, то вы получите только 5, вместо 30. Так что, тратьте ярость с умом, используя соответствующие умения для нужной битвы. Чтобы сбросить ярость, вы можете использовать несколько вариантов: обновите крик, используйте Рассекающий удар или Удар героя. Удар героя используется постоянно во время танкования, чтобы поднять угрозу и сбросить ярость (так как вы постоянно получаете урон и в состоянии использовать данное умение без остановки), но в ДПС специализации, возможно вам стоит использовать Удар героя только тогда, когда вы имеете максимальное количество ярости.

    Оденьтесь в правильную броню. Броня для воина – это как заклинания для мага. Вам необходима броня с + к силе, выносливости, броне, силе атаки и к рейтингу удара. Иногда, вам можно подумать о критическом шансе, но это не считает приоритетной характеристикой. Вам не нужно беспокоиться о силе атаки и рейтинге удара до уровня 90. Чем больше выносливости, тем больше здоровья. Здоровье очень важно. Воины носят кольчугу до уровня 40, а потом Латы. Броня является очень важной характеристикой для воинов. Совет: постарайтесь заполучить Латы, начиная с уровня 35-40. Вы можете ходить в подземелья или приобрести броню на аукционе. Чем больше брони, тем меньше урона вы получаете. В конце концов, таланты и критический удар могут повысить ваш ДПС – это не настолько важно, насколько характеристики, указанные выше.

  3. Всегда носите щит и одноручное оружие. Они могут пригодиться в сложных, одиночных заданиях, где вам понадобится дополнительная защита и умения подобного рода.

    • Когда играете на низких уровнях, существуют два подземелья, которые могут помочь с броней для танкования. Если вы ходите в Крепость темного клыка, то вы можете заполучить Рыцарский щит командора, который может прослужить до середины 30-х уровней, а потом вы сможете обновиться вашу вещь на щит командора из монастыря Скарлет.
    • Если вы играете ДПС (ПВЕ), используйте Удар героя только тогда, когда имеете порядка 100 ярости.
    • Обращайте внимание на направление атаки ваших врагов, не поворачивайтесь к ним спиной и смотрите за своим здоровьем.
    • Воины с низким обмундированием могут победить другие классы, одетые в редкие и эпические вещи; все в ваших руках и умениях.
    • Фури воины имеют умение Кровожадность. Мгновенная атака, наносящая противнику 90% урона от оружия и дополнительно 1121, а также лечит на 1%. Данное умение накапливает 10 единиц ярости. Фури воины могут наносить сумасшедшее количество урона в ПВЕ.
    • Учитесь на своих ошибках, если вы не уверены в том, как поступить в определенной ситуации, то спросите кого-нибудь о помощи.
    • Не забывайте, что когда вы танчите, вы обязаны защищать группу от получения прямых повреждений. Удерживание угрозы – это не самое простое занятие. Когда танчите, используйте защитную стойку. Используйте умения, такие как Сокрушение, Реванш, Блок щитом, Раскол брони, Удар грома, Героический бросок, Зуботычина, Обезоруживание, Удар героя, Глухая оборона, Деморализующий крик и другие. Для одиночных целей или небольших групп, вы можете использовать умения в следующем порядка: снизьте наносимый урон, снизьте броню ваших врагов, затем сфокусируйтесь на умениях, наносящих урон. Постоянно используйте Блок щитом и Реванш.
    • Вы можете сходить в непроглядную Пучину и выполнить задания для Outlaw Sabre. Это одноручное оружие с 19 дпс, которое сработает лучше, чем двуручные оружие такого же уровня.
    • Постарайтесь назначить горячие клавиши на вашей клавиатуре. Вам пригодиться данный стиль игры, как и в танковании, так и в ПВП.

    Предупреждения

    • Танкуйте только в специализации Защита. Другие специализации не смогут сгенерировать достаточное количество угрозы для защиты вашей группы.
    • Используйте специализацию Оружие в ПВЕ только тогда, когда ваша броня не является лучшей. Как только вы улучшите носимую одежду, постарайтесь перейти в Неистовство.
    • Не забывайте, что когда вы танчите, вы обязаны защищать группу от получения прямых повреждений. Удерживание угрозы – это не самое простое занятие. Существует огромное количество видеороликов с записью от танков, которые находятся в подземельях и рейдах. Посмотрите их и поучитесь правильной тактике танковани я в ситуациях разного рода. Когда танчите, используйте защитную стойку. Используйте умения, такие как Сокрушение, Реванш, Блок щитом, Раскол брони, Удар грома, Героический бросок, Зуботычина, Обезоруживание, Удар героя, Глухая оборона, Деморализующий крик и другие. Для одиночных целей или небольших групп, вы можете использовать умения в следующем порядке: снизьте наносимый урон, снизьте броню ваших врагов, затем сфокусируйтесь на умениях, наносящих урон. Постоянно используйте Блок щитом и Реванш.
    • Используйте Оружие для ПВП. Фури также может сработать, но Оружие (Армс) считает лучшим спеком для битв против других игроков.
    • Если вы играете воином нежити, то помните, что каннибализм позволяет поднять здоровье полностью (практически).
    • Помните: с определенного времени использование специализации Защита в ПВП является очень частым явлением, в особенности на рейтинговых полях битв. Данный вид игры во многом отличается от ПВЕ сражений. Посмотрите в интернете на предмет соответствующих руководств и видеороликов.
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Параметры Воина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points). Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами.
6. Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
7. Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
3. Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
4. Небольшое количество групповых баффов.

Доступные расы:
человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль

Стандартные бары:
Здоровье/Гнев

Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда(Cloth),
- кожаные доспехи,
- кольчужные доспехи(Mail),
- пластинчатые доспехи(Plate),
- щиты (Shields)

Доступное оружие: - одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes),
- мечи(Swords), молоты(Maces),
- кинжалы(Daggers) и
- метательное оружие(Thrown)

Гнев (Rage):
У воина есть красный бар гнева(полоска, это подобно панели маны, у магов.). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений ты наносишь, пропускаешь или предотвращаешь, тем больше набирается гнева. У воина так же есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Так же воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.

Стойки (Stances):
Воин имеет различные стойки для ведения боя, они определят способности, которые будут доступны в бою. Есть специальные кнопки, для переключения стоек. Если вы переключите стойки во время боя, весь ваш накопленный гнев улетучится. Обычно во время сражения нет необходимости переключать стойки, так как все они предназначены для различных ситуаций:

Battle Stance (боевая стойка) используется главным образом для соло битв, так как повышает уровень и скорость атаки.
- Defensive Stance (защитная стойка) даёт меньшее кол-во навыков атаки, но даёт воину большое кол-во защиты. Это прежде всего используется, если в группе вам выпала роль "танка."
- Berserker Stance (стойка берсерка) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя ее вы получаете больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк (Defense specialization).

Панель спец. атак (Action Bar):
Каждая стойка имеет свою собственную панель спец атак. При переключении стойки меняется и панель спец атак.

Связки ударов:
Использйуте Удар щитом(Shield Bash)/Блок щитом(Shield Block), а затем используйте навык Месть(Revenge).

Тренировка навыков оружия:
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Роль класса
Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.

Советы:
1. Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник(Priest), Шаман(Shaman), Друид(Druid), Паладин(Paladin)).
2. Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры(Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
3. Учитесь управлять своим Гневом(Rage)! Если сражаетесь с кастером, сберегайте Гнев, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом(Shield Bash) или Сбить(Pummel). Один лишний Героический удар(Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
4. Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость(Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила(Strength) и таланты специализации в оружии.
5. Защищайте ваших союзников в группе. Священник(Priest) или Маг(Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка(Taunt), Вызывающий крик(Challenging Shout) или Дразнящий удар(Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки
o Добыча руды(Mining) и кузнечное дело(Blacksmithing) - Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
o Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
o Первая помощь (First Aid) - Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
o Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

Боевые навыки воина
Боевые навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждый навык можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка. Если у вас есть, к примеру, Heroic Strike 1-го ранга, то вы не сможете приобрести Heroic Strike 3-го ранга, пока у вас не будет данного навыка 2-го ранга. Также существует несколько навыков, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.


Воин (Warrior)

Воины являются бойцами ближнего боя, натренированными в искусстве владения оружием. На поле боя они быстры и в то же время крепки. Наряду с тем, что они могут наносить значительный урон, они также способны противостоять большому количеству урона, чтобы защитить других членов группы. Умения воина зависят от генерации «Ярости» (rage). Этим они отличаются практически от всех классов ближнего боя, за исключением друида, находящегося в форме медведя. Ярость генерируется посредством нанесения и получения урона, максимальное ее количество равно 100 единицам. Воины располагают множеством талантов, увеличивающим генерацию ярости.

Обзор
Воины могут переключаться между тремя боевыми стойками: оружие, неистовство и защита. Многие умения зависят от вида стойки. С другой стороны, стойки дают возможность изменять игровой стиль Воина, позволяя игроку отвечать тем или иным умением в зависимости от ситуации в PvE или PvP.

Основными характеристиками воинов являются сила и выносливость. Ловкость тоже полезна, особенно во время прокачки, поскольку предметы, увеличивающие рейтинг критического удара, встречаются только на поздних уровнях развития. Предназначенные для воинов предметы высшего контента предлагают самый различный набор характеристик. Желающие наносить максимум урона воины получают рейтинг критического удара, пробивание брони или ускорение. Предметы для воинов-танков обычно содержат параметры рейтинга защиты, показателя блокирования, рейтинга блокирования или парирования. Также очень часто предметы увеличивают рейтинги меткости или мастерства, которые могут быть востребованы практически в каждой роли воина. Иногда бывает сложно найти бижутерию или плащ с необходимыми характеристиками, поэтому воины могут импровизировать; например, концентрирующийся на нанесении урона воин может использовать предметы, изначально сделанные для разбойников, содержащие ловкость и силу атаки, вместо недостающих предметов экипировки, содержащих параметр силы.

Базовые характеристики


Ярость
По умолчанию, полоска ярости воина пуста. Воин может набрать ярость, вступив в бой, нанося урон, выпивая зелья генерации ярости или используя некоторые умения. Большинство из них требуют определённого количества ярости для активации - это делает ярость воина эквивалентной мане у других классов. Когда воин выходит из боя, оставшаяся ярость медленно исчезает, пока полоска не станет окончательно пустой. Скорость её исчезновения может изменяться посредством распределения талантов. Полоска ярости мгновенно обнуляется, когда воин переключается между стойками. Достигнув 20-го уровня, воины получают умение «Знание боевых стоек», позволяющее им генерировать 10 единиц ярости во время смены стойки, и «Тактическое превосходство», увеличивающее количество сохраняемой при этом ярости на 5 единиц за каждый ранг до максимума в 25 единиц.

Для получения ярости, воины должны находиться в режиме боя, чтобы использовать генерирующие её умения. Чем дольше длится бой - тем больше ярости накапливает воин. Это часто приводит к тактике накапливания ярости на более слабой цели с последующим переключением на более сильную. Воин с набранным максимумом ярости может нанести большое количество урона в короткий промежуток времени.

Стойки
Воин располагает разными стойками для разных ситуаций. Эффективность той или иной стойки также может определяться распределением талантов.

Стойка оружия: стандартная начальная стойка для всех воинов. В ней воин может использовать сбалансированный набор умений. «Дразнящий удар» временно переключает «угрозу» (threat) противников на воина, в то время как «Превосходство» и «Возмездие» хороши для нанесения урона. Некоторые способности, используемые в защитной и стойке неистовства, могут быть применены в стойке оружия.

Стойка защиты:
в ней сосредоточены все защитные умения и минимум наносящих урон. Наиболее эффективна для воинов-танков. В защитной стойке воин может использовать такие способности как «Реванш» и «Провокация», которые хороши для поддержания «злости» (aggro).

Стойка неистовства: большинство атак ее оказывают влияние на собственное здоровье воина. Лучше всего её использовать, когда кто-то другой выполняет роль танка, а вам нужно нанести максимально возможный урон. В стойке неистовства воин концентрируется на максимизации своего потенциала нанесения урона, используя такие умения как «Ярость берсерка» и «Безрассудство».

Оружие и броня
Воины могут носить любой тип брони; латы становятся доступными на 40-м уровне. Они также могут использовать щиты и носить любое оружие за исключением жезлов, идолов, печатей, тотемов и манускриптов.

Полезные профессии
Горное дело. Даёт пассивный бонус +50 выносливости.

Травничество. Даёт эффект излечения 2 000 единиц здоровья раз в 2 минуты.

Кузнечное дело. Позволяет сделать дополнительные гнёзда для самоцветов в перчатках и наручах, что в сумме даёт +48 единиц выносливости.

Наложение чар. Даёт возможность налагать эффект чар +24 единицы здоровья на кольца, что в итоге даёт нам +48 единиц.

Кожевничество. Даёт возможность налагать эффект чар +90 единиц здоровья на наручи, и позволяет создавать накладки для поножей.

Ювелирное дело. Позволяет создавать самоцветы превосходного качества, увеличивающие выносливость на 41 единицу или другую характеристику на 24 единицы, максимальное количество таких камней - 3 штуки. Также появляется возможность создать один из лучших аксессуаров для воина-танка.

Механика. Позволяет создавать некоторые предметы редкого и превосходного качества.

Аддоны

TankPoints - это улучшение отображает количество урона, которое может нанести воин, максимальный уровень его здоровья, брони, показатели защиты, уклонения, парирования, рейтинг и количество блокирования, устойчивость, шанс нанесения «crushing blow», шанс промаха, уменьшение вероятности получения критического удара, таланты, стойки/формы и многое другое. Этот адд-он хорош для подбора снаряжения воина.

SpellFlash - улучшение может быть полезно для начинающих игроков, поскольку выдает подсказки о том, какое следующее умение/возможность воин может применить, подсвечивая определенные кнопки умений.

Прочая информация.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.

Панель действий.
У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

Крики.
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

Боевой клич (Battle Shout ) - увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Запугивающий крик (Intimidating Shout )
- воин кричит, заставляя противников убегать от страха. ЗаразможноиспугатьХоппонентов. Длится Y секунд.

Деморализующийкрик (Demoralizing Shout) - уменьшаетсилуближнейатакивсехпротивниковвпределахХярдовнаУ. ДлитсяZ секунд.

Вызов на бой (Challenging Shout ) - Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.


Основные способности.

Героический удар (Heroic Strike ) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

Разделение брони (Sunder Armor ) - ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor , но плюсуется к Faerie Fire .

Удар щитом (Shield Bash ) - моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Нельзяиспользоватьвстойкеберсеркера.

Покалечить (Hamstring ) - эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступновбоевойстойкеистойкеберсеркера.

Разорвать (Rend ) - после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступновбоевойизащитнойстойках.

Кровавая ярость (Blood Rage ) - вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. ГенерируетХяростимгновенноиещедополнительныеУярости. Можноиспользоватьвовсехстойках.

Сильный удар (Slam ) - сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можноиспользоватьвовсехстойках.

Перехват (Intercept ) - ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.

Возмездие (Retaliation ) - мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

Казнь (Execute ) - добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.


Способностибоевойстойки
(Battle Stance Abilities ).

Нападение (Charge ) - это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap ) - моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.

Сверх-удар (Overpower ) - моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow ) - ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.


Способностизащитнойстойки.
Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block ) - существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm ) - если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Оченьдолгаяперезарядка.

Насмешка (Taunt ) - способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge ) - мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block ).


Способности стойки берсеркера.

Разрубание (Cleave ) - атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage ) - воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) - большинствоатаквоинастановятсякритическими, ионполучаетиммунитеткэффектамстраха. НополучаемыеповрежденияувеличиваютсянаУ%. ДлитсяХсекунд.

Торнадо (Whirlwind ) - вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel ) - мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.


Комбо-удары.
Используйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge ).

Обучение .
Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете что-то более хорошее. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать навыки.

Подсказки.

Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt ), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
-
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest ), Шаман (Shaman ), Друид (Druid ), Паладин (Paladin )).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes ) и двуручные мечи(Two-Handed Swords ))

Учитесь управлять своей Яростью (Rage ). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash ) или Сбить (Pummel ). Один лишний Героический удар (Heroic Strike ), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.

Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points ), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina ) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength ) и таланты специализации в оружии.

Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest ) или Маг (Mage ) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt ), Вызывающий крик (Challenging Shout ) или Дразнящий удар (Mocking Blow ), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки

Добыча руды (Mining ) и кузнечное дело (Blacksmithing ) - Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

Гербализм (Herbalism ) и алхимия (Alchemy ) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.

Первая помощь (First Aid ) - Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.

Рыбная ловля (Fishing ) и Кулинария (Cooking ) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.